Реализация дорожной карты в МАОУ Гимназия №13 Академ в 2024-2025 учебном году:
Взаимопосещение уроков (приложение 1 и 2)
Реализация дорожной карты в МАОУ Гимназия №13 Академ в 2023-2024 учебном году:
Дорожная карта 2022-2023 учебный год МСО г. Красноярска
План мероприятий МАОУ Гимназия №13 на 2022-2023 учебный год
Приказ о дорожной карте 2022-2023
Гимназия № 13 Академ_ 2022 _2 Карта воспитания
Гимназия №13 Академ_ 2022-1 Карта обучения
Гимназия №13 Академ_ 2022-15 Формат ОУ-ПП-1
Гимназия №13 Академ_2022-3 Карта дополнительного образования
2022-21 Формат ОУ-ФГ функц.грамотность
2022-22 Формат ОУ-ПР проф.развитие
2022-23 Формат ОУ-ЦС цифровая среда
2022-24 Формат ОУ-СП партнёрство
Реализация дорожной карты 20-23, Аналитические справки до 30.06.2023
Гимназическимй проект Красноярск- центр науки и достижений
Фото реализации проекта «Дарите радость людям»
Фото проект "Широкая Масленица" (реализация проекта):
Экологический проект "Твой след на Земле"
- Акции в рамках экологического проекта "Твой след на Земле"
- Фото акции "Очистим лес Академгородка" (реализация проекта)
Реализация экологического проекта "Твой след на Земле":
Гимназический проект «Мы помним!» в рамках направления
«Школа – часть городского пространства»
2023
1. Краткое название образовательной организации (согласно Уставу).
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13 «Академ».
2. Тема проекта
«Мы помним!» (соответствует задаче «Воспитание»).
3. Срок реализации проекта
Апрель-май 2023 года
4. Целевая группа (категория/состав/возраст, охват/доля/количество):
· обучающиеся гимназии с 1 по 11 классы: 1500 человек;
· заместитель директора по воспитательной работе;
· педагоги-организаторы; учителя истории, русского языка и литературы, ИЗО, музыки, технологии, классные руководители, педагоги дополнительного образования – 90 человек;
· родители - 30 человек.
5. Анализ проблемы, на решение которой направлен проект
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач социальных организаций. Детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Гимназия имеет широкие возможности для эффективности осуществления гражданско-патриотического воспитания личности подрастающего поколения: включение гимназистов в социально значимую деятельность и гражданско-правовые отношения; формирование новой для ребенка роли – члена общества, приобретение опыта гражданской деятельности.
6. Основная идея проекта создание условий для освоения обучающимися социально значимого опыта в различных видах деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию.
7. Описание пространства, где будет организована образовательная деятельность.
Образовательная деятельность будет организована на территории МАОУ «Гимназия №13 «Академ», в зданиях гимназии, на территории Академгородка г. Красноярска
8. Цель проекта: сохранение преемственности поколений, формированию уважения к истории России и ее современности.
9. Задачи проекта:
1. воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам Великой Отечественной войны, воинам современной российской армии;
2. развивать коммуникативные компетентности;
3. обеспечить высокий уровень взаимоотношений в ученическом коллективе в ходе выполнения КТД;
4. привлечь к проведению КТД жителей микрорайона Академгородок в лице родителей.
10. Формы реализации:
- участие во Всероссийской акции «Окна Победы»;
- участие в краевой акции «Историческая память. Письмо Победы»;
- реконструкция «Лента Памяти»;
- митинг и возложение цветов к мемориальным доскам В. П. Астафьеву и М.С. Астафьевой-Корякиной;
- акция «Талисман добра (изготовление подарков для участников СВО),
- конкурс исследовательских работ «Мой дедушка - герой!»
- коллективное творческое дело «Торжественный митинг к 78летию Победы в Великой Отечественной Войне с приглашением тружеников тыла и детей войны»
https://vk.com/video-191294163_456239339
11. Ожидаемый результат реализации проекта:
- достижение образовательных результатов:
формирование личностных образовательных результатов обучающихся, таких как социальная активность, проектная компетентность;
- улучшение условий образовательной деятельности:
дополнительные мероприятия в плане воспитательной работы гимназии.
Педагоги: накопление методического материала; установление социально-коммуникативных контактов между педагогами, детьми, родителями.
Родители ориентированы на приобщение детей к культурным традициям в семье.
12. Описание проекта и механизм реализации проекта «Мы помним!»
В рамках проекта состоятся следующие мероприятия:
- участие во Всероссийской акции «Окна Победы»;
- участие в краевой акции «Историческая память. Письмо Победы»;
- реконструкция «Лента Памяти»;
- митинг и возложение цветов к мемориальным доскам В. П. Астафьеву и М.С. Астафьевой-Корякиной;
- акция «Талисман добра (изготовление подарков, чтобы поздравить с 9 Мая российских военных, которые защищают Родину в зоне СВО),
- конкурс исследовательских работ «Мой дедушка - герой!» для обучающихся 7-8 классов;
Заключительным этапом будет составление сценария для общегимназического события (КТД) «Торжественный митинг к 78-летию Победы в Великой Отечественной войне с приглашением тружеников тыла и детей войны из числа жителей Академгородка и председателя Совета ветеранов Академгородка»: 1) для 5-11 классов, 2) 1-4 классов.
13. Этапы реализации проекта
I. Этап - подготовительный
Сроки реализации (13-20 апреля 2023 года)
(планирование, организация работы, подбор материала)
II. Этап - основной
Сроки реализации (21 апреля – 05 мая 2023 года)
(работа по проекту на всех уровнях, мониторинг промежуточных результатов реализации проекта)
III. Этап – заключительный
Сроки реализации (6-7 мая 2023 года)
(подведение итогов работы в рамках проекта)
14. Ресурсы:
- имеющиеся в образовательной организации:
кадровые: педагогические работники и обучающиеся 1-11 классов МАОУ «Гимназия №13 «Академ»;
организационно-административные: заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы.
- привлекаемые со стороны: родители.
15. Бюджет проекта (источники, характер и размер финансово-экономического обеспечения).
Используем имеющиеся в гимназии ресурсы.
Фото реализации Гимназического проекта «Мы помним!»
заявка на региональную инновационную площадку 2022-2023г.: проект «Лаборатория управления развитием профессиональными компетенциями учителей»
Муниципальная стратегия развития общего образования до 2030 (версия 1)
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.