28.02.2024 года педагоги гимназии № 13 «Академ» приняли участие в рефлексивно-аналитическом семинаре «Функциональная грамотность и её место в учебном процессе».
Программа семинара:
- Общая часть. Анализ результатов диагностических работ по функциональной грамотности. Проблемные вопросы и общие подходы. (Чернышева О.А., заместитель директора).
- Работа в мастерских.
2.1. Мастер классы:
- мастерская ЕНГ (естественно-научной грамотности) – модераторы: Мальцева О.М., руководитель МО, Касьянова Н.А., учитель математики;
- мастерская МГ (математическая грамотность) – модераторы: Аликина В.А., руководитель МО, Беркут О.А., учитель математики;
- мастерская ЧГ (читательской грамотности) – модератор: Максименко Л.В., руководитель МО;
- мастерская ЧГ (читательской грамотности) –модераторы: Артамонова Л.А., Попова Е.Е., учителя начальных классов.
2.2. Экспертная практика.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Цель рефлексивно-аналитического семинара:
- Согласование единых подходов к пониманию и решению поставленной задачи повышения уровня сформированности функциональной грамотности и механизмов её формирования.
Задачи рефлексивно-аналитического семинара:
- Познакомить педагогов с результатами диагностических работ для последующей рефлексивной деятельности.
- Представить опыт формирования умений ФГ учителями гимназии (использование формирующих заданий, приёмы и способы формирующие умения ФГ).
- Организовать практическую работу по актуализации условий формирования ФГ для педагогов гимназии через экспертизу заданий из сформированного банка заданий.